Азов Таможенная гарантия / Как получить

Таможенная гарантия в г. Азов подразумевает под собой вид банковской гарантии перед таможенными органами и является одним из самых рентабельных и действенных способов осуществления таможенного платежа. Данная гарантия представляет собой обязательство банка или кредитной организации в г. Азов перед органами таможни. Вдается она по просьбе клиента (принципала). Так данный вид гарантии помогает устранить возможные риски во взаимоотношениях между бенефициаром (органом) и принципалом (клиентом), где банк играет страхующую роль в данных правоотношениях.

Процедура получения Таможенная гарантия Азов
Таможенная гарантия
(Азов)
Отправить заявку
или звоните
 8 800 551-44-92
(бесплатно по РФ)

Кому нужна таможенная гарантия?

Таможенная гарантия Таможенная гарантия в г. Азов будет интересна юридическим лицам, которые хотят заниматься таможенными перевозками, держать временный таможенный склад, также для компаний желающих условно освободиться от выплаты таможенных пошлин, налогов, сборов и т.д.

Помимо этого обязательно необходимо получить таможенную гарантию лицам, занимающимся импортом и экспортом табачной/алкогольной продукции, работающим по внешнеторговым контрактам с иностранными юридическими лицами.

Таможенная гарантия необходима юридическим лицам, желающим работать в качестве брокеров или таможенных перевозчиков, компаниям желающих изменить сроки уплаты таможенных платежей (т.е. произвести расчет по частям или перенести оплату на более поздний срок).

Сегодня, многие компании отдают предпочтение именно банковским гарантиям, так как  данный инструмент является наиболее удобным и легко принимается федеральными таможенными органами.

Для чего необходима банковская гарантия?

Таможенная гарантия - кому она нужна?Таможенная гарантия как инструмент в сфере обеспечения позволяет:

  • Проходить, практически все, таможенные процедуры в ускоренном режиме и получать свой товар еще до оплаты налогов, пошлин и до окончательной готовности всех документов на него;
  • Оставлять свои деньги в обороте, без всяких заморозок на период до одного года – здесь многие согласятся, что это огромное преимущество перед другими способами осуществления таможенного платежа;
  • Видеть на своей практике отсутствие заморозок больших сумм, значительно превышающих стоимость всех платежей, которые необходимо произвести в пользу таможенных органов;
  • Осуществлять деятельность как владельца временных складов;
  • Иметь меньшие расходы, при совершении сделок с таможенной гарантией и т.д.

Преимущества таможенной гарантии?

В таможенной сфере существует несколько различных видов уплаты таможенных платежей:

  1. Залог имущества;
  2. Уплата денежных средств;
  3. Банковская гарантия.

Последний вид является наиболее удобным и выигрышным, поскольку он не требует залога, не требует заморозки денежных средств и срок ее действия может достигать 36 месяцев, но не более.

Помимо этого, предоставленные в таможенный орган гарантии рассматриваются в течение 3-х дней с момента их получения.

Особенно выгодной таможенная гарантия становится в случаях временного ввоза товара и обнаружения в этот период нарушений правил, связанных с оформлением. В таких случаях, банк-гарант возлагает на себя определенную ответственность перед таможенными органами и подвергается штрафам.

Также таможенная банковская гарантия незаменима при получении разрешения принципалом на транзит иностранных товаров и неожиданной потере таких товаров.

Банковская гарантия является незаменимым средством, которое проявляет свои положительные качества в различных моментах работы таможней, позволяет использовать залоговое имущество для других целей, а также не замораживать денежных средств находящихся у фирмы без движения или в обороте.

Какие виды банковских гарантий существуют?

На сегодняшний день выделяют несколько различных видов таможенных гарантии, которые в тех или иных случаях принимает федеральная таможенная служба. К таким видам относятся:

  • Гарантия при выпуске товара с определенными (специфическими) требованиями – условный выпуск. То есть, это товары, которые ввозят с целью их использования в качестве вклада в уставный фонд компании.
  • Таможенная гарантия, распространяющаяся на ввоз акцизных товаров.
  • Гарантийный документ, необходимый для прохождения и доставки товара под контролем таможенных органов (определенный комплекс мер, осуществляемых получателями гарантии в целях исполнения законодательства Таможенного союза).
  • Таможенная банковская гарантия, обеспечивающая уплату платежей в случаях получения отсрочки их выплаты.
  • Таможенная гарантия внутреннего транзита.
  • Гарантия, позволяющая осуществлять деятельность брокеру или перевозчику товара;
  • Банковская гарантия, которая обеспечивает обязательства собственника специальных мер хранения товаров (склады и т.д.).

Именно такие гарантии, сегодня выдается банками нашего государства. Все они имеют свое определенное значение и поэтому важно правильно выбрать вид таможенной гарантии, который вам необходим для проведения тех или иных действий.

Как получить таможенную гарантию и какие документы для этого необходимы?

Для получения таможенной банковской гарантии в г. Азов необходимо обратиться в финансовую организацию, которая имеет специальную лицензию Центрального Банка РФ и занесенную в список министерства финансов России. Только такие организации на сегодняшний день способны выдавать качественные таможенные гарантии.

1. Выбираем банк

Первым делом, необходимо выбрать банк, который по действующему законодательству имеет право выдавать подобные гарантии. Список финансовых организаций, составленный министерством финансов, находится на официальном сайте. Делать свой выбор, в первую очередь,  основываясь на анализе тех условий, которые предлагают банки, предоставляя такие услуги.

2. Подготовить документы и подать заявку

Подготавливая заявку, необходимо приложить к ней целый перечень документов, на основе которых банк сделает определенные выводы и в конечном итоге огласит свое решение о выдаче гарантии или об отказе в такой услуге.

Как правило, в перечень таких документов входят:

  • Учредительные и иные регистрационные документы юридического или физического лица предпринимателя;
  • Различные справки, приказы и протоколы;
  • Бухгалтерская отчетность за последний год.

3. Получить банковскую гарантию

В результате одобрения заявки, банком, подписать официально-составленный договор банковской гарантии. В конечном итоге получить таможенную банковскую гарантию.

Срок таможенной гарантии и комиссия

Как правило, подобный вид гарантии в г. Азов заключается на срок до 12 месяцев, но максимальный срок может достигать 36 месяцев. Максимальная сумма гарантий во многих банках разная, однако, в некоторых она может достигать 140 миллионов рублей. При этом срок рассмотрения заявок на получение таможенной гарантии составляет всего 5 дней. Комиссия во многих банках и кредитных организациях разная, однако, в среднем она составляет 3,5 процента от общей суммы кредитования.

Проверка таможенной гарантии?

Проверка таможенной гарантии осуществляется достаточно просто. После ее получения, первым делом необходимо зайти в реестр банковских гарантий и проверить ее наличие в данном реестре. Если гарантии нет, следует обратиться в банковскую организацию и разузнать причины не включения гарантии в реестр. В сжатые сроки организация обязана устранить возникшую проблему.

Статья размещена на сайте "Банковская гарантия". 

Есть вопросы? – Получите беслатную консультацию от getbg.ru

Чтобы ускорить процесс получения гарантии, следует привлечь к работе специалистов консалтинговой компании.

Зная специфику требований каждого конкретного банка, они подготовят соответствующие документы и помогут получить гарантию в самые короткие сроки.


Электронные площадки
ЭТП Сбербанк-АСТ
Официальная Электронная торговая площадка Государственной корпорации «Ростех»
RTS
ЭТП ММВБ «Госзакупки»
Единая электронная торговая площадка
Zakaz RF - Общероссийская сисстема электронной торговли