Помощь в получении банковской гарантии. Бесплатная консультация.
или звоните
 8 800 500-43-28
(бесплатно по РФ)

Повышение размеров гарантии для рекламного подрядчика

Новости
Повышение размеров гарантии для рекламного подрядчика

Государственное унитарное предприятие «Московский метрополитен» в рамках проведения аукциона, целью которого является выбор рекламного оператора, значительно подняло сумму банковской гарантии. Принимать участие в аукционе могут подрядчики, одной из деятельностей которых является размещение рекламы на станциях метро и непосредственно в вагонах. Эта информация была размещена на сайте, представляющем пользователям информацию о ведении торгов. Напомним, подобный аукцион ГУП «Московский метрополитен» устраивает уже второй раз в течение полугода. Изначально метрополитен просил 15% от стоимости всего договора, который был рассчитан на 10 лет. Сумма отчислений должна была превысить 2,7 млрд. рублей. Настоящая версия аукционной документации подразумевает увеличение банковской гарантии до 30%. Это сумма более 5,4 млрд. рублей, что в 2 раза больше первоначальных условий.

Московский метрополитен взял на вооружение способ выбора подрядчиков с помощью аукционов еще 2011 году. Самый первый аукцион по размещению рекламы в подземке был выигран компанией «Авто селл», которая является дочкой «Гемы». «Авто селл» взяла на себя обязательства выплатить метрополитену в течение пяти лет 14 млрд. рублей. Но выплачено было лишь 11 млрд. рублей, так как компания в апреле 2015 года начала испытывать некие финансовые трудности и отчисления приостановились. Следствием появления задолженности стало расторжение договора и обращение метрополитена в суд с целью взыскать с «Авто селл» 1 млрд. рублей. Подрядчик проиграл суд, а уже в мае заявил о банкротстве.

И вот на протяжении последнего года рекламные площадки столичного метрополитена пустуют. Первая попытка найти добросовестного рекламного оператора была предпринята в январе этого года, но завершилась неудачей. В результате руководство подземки предложило увеличить срок действия договора до 10 лет. Подрядчикам предлагается выплатить 17,9 млрд. рублей. Правда метрополитен оставляет за собой право проводить ежегодную индексацию стоимости заключенного договора. Причиной такого решения стал рост уровня инфляции. Если подрядчик откажется от проведения индексации в период действия договора, то метрополитен может в одностороннем порядке расторгнуть соглашение.

Спустя две недели после провала первого аукциона руководство метрополитена пошло на изменение условий договора, увеличив банковские гарантии. В предыдущем договоре после внесения соответствующих изменений речь шла о банковских гарантиях со стороны победителя в размере 8% от стоимости тендерной документации. Эта сумма составила бы более 1,4 млрд. рублей. Во второй эта сумма составляла чуть больше 1 млрд. рублей (6%) и в оставшиеся – по 2%, что в денежном эквиваленте составляло 351 млн. рублей. В самом начале предполагалось, что подрядчик предоставит московской подземке гарантию в размере 2,5% единоразово и на весь период соглашения.

Прошлые изменения в документации со стороны метрополитена вызвали волну протестов, которая повлекла за собой массовые обращения в ФАС и суды. В то время претендентами на победу в аукционе претендовали такие компании:

  • «Импульс».
  • «АВМ+».
  • «Лайса Диджитал».
  • «Экспо Медиа».

В итоге единственным реальным претендентом на победу являлась бы компания «Экспо Медиа», так как заявки других претендентов были аннулированы тендерной комиссией. Однако компания «Лайс Диджитал» обратилась в ФАС с жалобой. В результате рассмотрение заявок было приостановлено, а заключение договора с «Экспо Медиа» отменено.

Вторая попытка проведения тендера была назначена на 1 июня. Сроки и общая стоимость договора остались без изменений по сравнению с февральской документацией. Изменилась лишь банковская гарантия.

Новость размещена на сайте "Банковская гарантия".

Поделиться в социальных сетях

Есть вопросы? – Получите беслатную консультацию от getbg.ru

Чтобы ускорить процесс получения гарантии, следует привлечь к работе специалистов консалтинговой компании.

Зная специфику требований каждого конкретного банка, они подготовят соответствующие документы и помогут получить гарантию в самые короткие сроки.


Электронные площадки
ЭТП Сбербанк-АСТ
Официальная Электронная торговая площадка Государственной корпорации «Ростех»
RTS
ЭТП ММВБ «Госзакупки»
Единая электронная торговая площадка
Zakaz RF - Общероссийская сисстема электронной торговли