Поможем получить банковскую гарантию. Отправьте заявку!
или звоните
 8 800 500-43-28
(бесплатно по РФ)

Кто будет строить дороги культурной столицы?

Новости

В последнее время дорожный рынок Санкт-Петербурга стремительно покидают фирмы-гиганты. Говорят, что главной причиной служит сему переход Крыма в состав Российской Федерации. Многие компании, которые строят и ремонтируют дороги культурной столицы, столкнулись с денежными проблемами.

Немного о закрывшихся гигантах

Первой закрывшейся фирмой стал «Мостоотряд-19». Началось все с задержки заработных плат. Сегодня большинство государственных контрактов с ним расторгнуто, так как для строительства компании катастрофически не хватало средств. Вслед ним той же дорогой пошли такие гиганты как:

  • «Буер»;
  • «Акрос»;
  • «Лендорстрой-2»;
  • «Дорожник-92»
  • «Строй-инвест» и т.д.

У каждой фирмы были свои причины закрыться, однако начиналось все с того, что им не хватало обеспечения для проведения работ и нормального функционирования.

Деньги – дорогие!

Все закрывшиеся компании, как уже говорилось, прекратили свою деятельность благодаря отсутствию оборотных средств, на которые каждая из вышеперечисленных компаний могла: платить заработную плату, организовывать работы, закупать строительные материалы. Для пополнения оборотных средств многие дорожные компании открывают для себя кредитные линии, которые их не только не спасли, но еще и усугубили финансовое положение.

Во-вторых, дорожным фирмам стало намного сложнее получить банковскую гарантию для обеспечения государственных контрактов, так как правительство стало намного чаще требовать от банков выплат по выданным, в данной сфере отношений, банковским гарантиям. Так, например, КРТИ потребовал от банка «Глобэкс» 159 млн. за недостатки в работе «Мостостроя-6» на Синопском тоннеле и это не единичный случай.

В-третьих, помимо того, что присутствует нежелание банков выдавать в Питере и Ленобласти банковские гарантии, увеличились и проценты по ним. Если в начале 2014 года процент составлял 1-2 процента, то сейчас процент равен – 3-5. Здесь, обращаем внимание, расходы подрядчика на выплату процентов никогда не учитываются в договоре с государственным заказчиком.

Повсеместное сокращение расходов государства

Государство в связи со сложившимся положением внутри РФ и за его приделами было вынуждено сократить свои расходы – это привело к росту конкуренции между подрядчиками. После корректировок государства бюджет выделенный на ремонт, строительство дорог был урезан на 1 млрд. рублей. А всю адресную программу уменьшили на 10 млрд. рублей. Основные средства перебросили на 2016 и на 2017 года.

Выжившие в нелегкие времена

Среди оставшихся в данной сфере деятельности можно выделить:

  • «Пилон»;
  • «ВАД»;
  • «ГСК».

Перечисленные компании совсем не почувствовали изменений и существующих внутри страны проблем. Однако что касается получения банковской гарантии, то вот здесь даже выжившие гиганты испытывают огромные неудобства, так как даже они не могут их получить. Причина сложившейся ситуации – отказы банков. 

Поделиться в социальных сетях

Тэги

Новости

Есть вопросы? – Получите беслатную консультацию от getbg.ru

Чтобы ускорить процесс получения гарантии, следует привлечь к работе специалистов консалтинговой компании.

Зная специфику требований каждого конкретного банка, они подготовят соответствующие документы и помогут получить гарантию в самые короткие сроки.


Электронные площадки
ЭТП Сбербанк-АСТ
Официальная Электронная торговая площадка Государственной корпорации «Ростех»
RTS
ЭТП ММВБ «Госзакупки»
Единая электронная торговая площадка
Zakaz RF - Общероссийская сисстема электронной торговли